HOME

Oб участии в партнерских программах на SuperClix

Как заработать на SuperClix

О работе с почтовыми спонсорами

Краткое описание почтовых программ (спонсоров)

Moneybookers в вопросах и ответах


Всё о чеках

О серфинге на PaidSurf

Информация по Aviva5ub

О работе с системами Mailtausch

Партнёрские программы без разочарований ...

По ту сторону баннерной рекламы - Как достигнуть наибольшего эффекта от участия в партнерских программах

Основная цель при участии в партнерских программаx направлена но то, что бы как можно больше посетителей с Вашего сайта приводить по партнерским ссылкам на сайт рекламодателя, для совершения ими необходимы действий.

Существенной причиной, для недостаточного успеха многих участников партнерских программ, является большая насыщенность сайта чрезмерным количеством баннерной рекламы. Баннеры, развешанные на каждом свободном месте по всему сайту, как показывает опыт, не приводят к желаемому результату. Количество кликов на баннеры, согласно исследованиям проведенным в 2000 году на одном из таких сайтов, составляет около 0,32 %, и с тех пор этот процент неукоснительно падает. Этот факт не сможет изменить никакая партнерская программа, если придерживаться мнения, что чем больше рекламы на сайте, тем лучше. Сайт, который выглядит по мнению его создателя так многообещающе, и казалось бы должный приносит только прибыль, современем, принесет только разочарование.
Сконцентрируйтесь лучше на небольшом количестве рекламируемых вами производителей и их товаров. Если Вы хотите рекламировать большее их число, то правильнее всего, будет создать несколько Интернет-ресурсов, на которых будут рекламироваться производители товаров и услуг различный направлений.
Давно известно, что наибольший успех приносят баннерные ссылки на тех рекламодателей, чьи товары и услуги созвучны с темой Вашего сайта.

Чаще посещайте рекламируемые Вами ресурсы и отображайте на своем сайте все изменения и новости происходящие у них.
Дополните собственными словами и личной рекомендацией рекламируемые предложения
• Используйте прежде всего текстовые ссылки. Исследования показали, что текстовые ссылки в 7 раз эффективнее баннерной рекламы.
• Большее число кликов приходится на обычную текстовую ссылку, чем на текст, выделенный каким либо другим цветом.
• Текстовые ссылки очень хорошо подходят для применения в электронных письмах или рассылках. Используйте наряду с Вашим сайтом также и эти средства для рекламы Ваших партнеров.

Маркетинг при участии в партнерских программах. Используйте "Exit"-стратегию

Каждый посетитель рано или поздно уходит с Вашего Web-ресурса, прекрасно, если перед этим он сделал какую либо покупку. А если нет?
"Exit"-стратегия как раз и предназначено для того, что бы, указать посетителю, покидающему Ваш сайт, на возможность преобретения того или иного продукта, или использование какой либо сервисной услуги.
Применяйте для этой цели специально созданную страничку с текстом вроде:
"Благодарим за посещение нашего ресурса и совершенную покупку....", с добавлением указания на ассортимент рекламируемой продукции или услуг.

Пример:
Вы продаете или рекламируете географические карты, атласы и прочую литературу для туристов. Нет ничего лучшего как предложить Вашем покупателям посетить Web-ресурсы, где предлагают туристические путевки, бронирование гостинуц, продажу авиабилетов и т.п.
Конечно Вы должны быть участником партнерской программы этих ресурсов, что впрочем в Ваших же интерессах.

Если Вы отправляете Вашим покупателям уведомление или счет по электронной почте, то в конце письма укажите текстовые ссылк на подобные ресурсы. Такую форму маркетинга и называют Exit-стратегией.

Одной из форм Exit-стратегии являются всплывающие "Pop-up" окна, которые как раз и предназначе
ны для всего выше перечисленного.
Согласно проведенным исследованиям "Pop-up" окна в три раза эффективнее, чем баннерная реклама. При этом необходимо сказать, что "Pop-up" окна, как и обилие баннерной рекламы, могут раздрожать Ваших посетителей. Поэтому их использование так же должно быть хорошо
продуманно.

Совет: Pop-up окна с использованием Cookies
Одной из возможностей не докучать Вашим постоянным посетителям открывающимся "Pop-up" окном, является интеграция Cookie-функции, позволяющая открытие окна только при первом посещении одним и тем же пользователем Вашего ресурса. При повторном посещении, Cookie индефицирует его как постоянного клиента и больше не открывает Pop-up окно.

Вы заработаете больше, если Ваша Интернет-ресурс имеет оптимальный и привлекательный вид.

Навигация и обзорность

Очень важно иметь ясно и понятно созданный сайт. Посетитель должен сразу увидеть и понять, что вы предлагаете на Вашем сайте. В этом Вам поможет правильно созданная структура сайта. Ссылки на все страницы сайта должны быть хорошо видны. Ссылки которые не просматриваются сразу при открытии страницы, как правило игнорируются 90 %-ми посетителей.
Используйте ссылки, которые целенаправленно ведут к определенным предложениям на Вашем сайте.
Чем меньше кликов делает пользователь, чтобы получить нужную ему информацию, тем лучше.

Приятные цветовые решения

В зависимости от темы вашей страницы, следует подбирать и соответствующие цветовые решения. Например, если Ваш сайт посвящен туризму, путешествием или отдыху, используйте свежие, солнечные цвета. Голубые и желтые тона навевают мысли о солнце и море. Используйте тем не менее тона, сочетающимися друг с другом и не утомляющие взгляд. Слишком много различных цветов (красок) и слишком яркие оттенки цвета отвлекают посетителя от самого содержания страницы.
Изображения говорят больше чем тысяча слов. Прекрасные фотографии и изображения, которые переводят пользователя в настроении отпуска, поддерживают тему часто лучше, чем большие тексты с описаниями и пояснениями.

Создайте доверие

Для многих пользователей Интернет все еще является целиной. Количество новичков подключающихся к сети растёт из года в год. Дайте пользователю исходные данные, который дает ему чувство уверенности при совершении покупки, например, формуляр горячей линии для возможных запросов, ссылку с указаниями на наиболее выгодные цены и предложения.

Много пользователей посещают Ваш ресурс впервые. Не каждый посетитель, который просматривает Вашу страничку, готов сразу сделать ту или иную покупку. Многие пользователи проводят обзор различных страниц и сравнивают имеющиеся на них различные предложения по интересующей его теме. А что, если посетитель больше не найдёт Ваш сайт, так как он не запомнил для себя Ваш адрес? Для того, чтобы это происходило как можно реже, предложите пользователю подписаться на бесплатную рассылку, в которой Вы будете информировать его о всех новостях и предложениях на Вашем сайте.

Сделайте Ваш сайт известным

Самым важным и также одновременно самым трудным в Интернете, это сделать так, чтобы посетители находили Ваш сайт.
Наибольшее число пользователей сети для поиска используют поисковые машины.
Зарегистрируйте Ваш сайт на популярных поисковиках, таких как например: Rambler, Yandex, Google, Yaho, AltaVista и т.п.

Поищите Интернет-ресурсы по схожей тематике с Вашим сайтом и предложите взаимный обмен ссылками. Ссылки с/на такие сайты помогут увеличить ревалентность Вашей странички и увеличивают Ваши шансы на хороший Page Rank.

Получите 22 000 посетителей на ваш сайт и увеличте индекс цитируемости. Бесплатно!

© 2005 Партнерские программы Германии - partnerprogramme.narod.ru

участие в партнерских программах партнерские программы на SuperClix заработок в партнерских программах на SuperClix
почтовые спонсоры описание почтовых программ спонсоров Итернет-серфинг системы обмена сообщениями все о чеках
информация о работе на Aviva5ub перевод денег в системе Moneybookers увеличить посещаемость сайта гостевая книга


Hosted by uCoz